Картпоинты пол года стояли, меньше чем за месяц все-равно никто не одевался (вспоминаем пупса Инжи...)
0
Квест на ТЦГ а точней part 2
Автор
stilli
, 25 сен 2009 11:02
Сообщений в теме: 65
#61
Отправлено 08 октября 2009 - 13:50
#62
Отправлено 08 октября 2009 - 17:09
Мне непонятен один момент:
Оставить гома в состоянии афк дольше чем на ~100 минут нельзя - проголодается и убежит. Если только не юзать ботов.
Это разве разрешено на сервере?
Ну а вообще +1 винеру и т.п.
Оставить гома в состоянии афк дольше чем на ~100 минут нельзя - проголодается и убежит. Если только не юзать ботов.
Это разве разрешено на сервере?
Ну а вообще +1 винеру и т.п.
#63
Отправлено 08 октября 2009 - 19:26
Хех нет вы несколько не правильно знаете гомов,да гом убежит,если у него привязанности 0,а так после обнуления счетчика сытости он начинает питаться привязанностью к хозяину,а ее можно набрать оооочень много.
#64
Отправлено 12 октября 2009 - 17:13
зафлудили про гомов фигню хД А по теме, обещали на выходных квест ввести, и хде он? О_о
#65
Отправлено 12 октября 2009 - 19:02
Тот гм который должен был этим заняться вернулся только сегодня ждемс.
#66
Отправлено 12 октября 2009 - 21:46
1. У квеста будет кулдаун на аккаунт, 1-2 тцг в сутки, не более
2. У квеста будет несколько вариантов
а) вариант для прокачаных чаров - мвп лут и т.д.
б) вариант для нубов (за..дротов) - тонны не мвп лута
в) вариант для тех кто редко играет (увеличить кулдаун и сделать квест попроще)
3. В квесте будут интересные редко повторяющиеся элементы, например сбегать в какой-то магазин и что-то принести.
Ведется работа....
2. У квеста будет несколько вариантов
а) вариант для прокачаных чаров - мвп лут и т.д.
б) вариант для нубов (за..дротов) - тонны не мвп лута
в) вариант для тех кто редко играет (увеличить кулдаун и сделать квест попроще)
3. В квесте будут интересные редко повторяющиеся элементы, например сбегать в какой-то магазин и что-то принести.
Ведется работа....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей