ПвП Гв Рейнджер. Билды и рассуждения.
#1
Отправлено 26 сентября 2009 - 16:25
И так суть - Для начало Провереные Билды.
ПвП. Лукарь на дамаг. - Один из более легко убиваемых но настоящий кровопиеец на вой взгляд.
Без Учета Каста и Шмота, плюсами от джоба. С Учетом
СТР - 41 СТР - 41 + 19
АГИ -145 АГИ -145 + 45
ВИТ -188 ВИТ -188 +22
ИНТ -165 ИНТ -165 + 30
ДЕКС -292 ДЕКС -292 + 78
ЛАК -44 ЛАК -44 + 6
Собственно одеть на столь не большой плюс Легко, учитывая что Майти Кроун делается быстро и даёт аж + 10 вит. С этим мы экономим тут что б поднять стр и лак. К сожеление не смог добыть для себя Бризы и поэтому тесты проводил только на более доступных аксессуарах.
Основы игры и Скилы, а так же луки и шмот для Этого билда.
Главное в игре Рейнджером это умении правильно расставить бм и уметь им пользоваться. Не в зависимости от вашего билда ветка Арчера до Рейнджера это сейф таргент и ренж дамагер, тоесть к вам подошли - покойтесь с миром. Кафра сервис к вашим услугам.
Что делать что б это не произошло.
Скилы most wanted - Чардж Ароу, Ароу Шовер, айм болт, анкле снайр, дабл стрэйф и сенсывите кен. То что лучше всего иметь на раскладке в самом доступном месте при любом билде.
Тактика ПвП на словах кажется простой и не очень правильной учитывая психику и раздражительность игроков.
Войдя на Арену, первая мысль Дамагера, убить или быть убитым. Стреляем во все, что кажется подозрительным и незнакомым.
Используем данные луки -
Самый доступный Лук это стандарт ПвП + 10 композит св гидра гидра гидра
Советую Под напрячься и сделать такой + 10 компазит Самурай св гидра гидра и Танатос св гидра гидра
Помни об элементах и носим с собой минимум 4. Контр Эвил Шадоу Винд и Кристал. Последние два 100 % понадобятся при детальном изучении трапов и статус Билда.
Во что одеваться, советую Диабло Сэт, и Снайпер Суиты. В веду моей бедности, из кастом шмота только Хонор Винги Ред гласес и майти кроун. Ставим В шапки 2 Киеля и Дарк элюжен. Роба - райдрик, боты дарк лорд.
Что мы имеем от нейтрала 30 % от дэми хуман 15 % от элементов по 9 %, средний дэф если заточка выше + 6 54-78 ( по крайне мере я смог сделать пока только 78) + 26 % хп сп ну и метеор шторм вам в помощь.
Арморы - Гост Ангелинг Эвил Друид Тао, можно еще добавить пару элементов если горите желанием.
Для Этого Билда обязательно Ангелинг и Тао. Основной проблемой его будут Кросы и Бишы.
Средний дамаг с легкого лука - 2-7к за стрелу. В зависимости от противника.
Основная Тактика как и у всех билдов ложиться на правильное использование трапов.
Помним, что с рейнджером появился скилл - комуфляж ( не смотря на его фикс, теперь возможен детект рувочем)
Во время нахождения в комуфляже мы можем испольовать трапы и ароу шовер, и при этом остоваться в комуфляже.
Как я уже сказал проблемы нам могут составить одетые пряморукие кросы, так как крос импакт бьются из клока и да же по комуфляжу. Поймать Кроса в трап не реально если он знает, что бак сайд уходит из трапа. Тут только Пытаться укусить побольней, для этого нам пригодиться сенсывите кен ( физ дамаг с наложением статусов с оружия + волк бьёт с шансом равным от простой атаки), Так же чардж, и даблы даблы даблы.
ПвП с другими Профами зависит лишь от вашего понимания игры и умений. В принципе не так все плохо.
Гв и ГвГ арена для этого билда пустая Трата Времени.
Лаковый Билд описывать не буду потому что - пустая трата времени для хай рейт сервера это унылое г. =))
Мой любимый ПвП Билд - Статусный.
Статы Меняются не сильно, больше инт/лак меньше декс Соотношении -1 декс / + 1 инт + 2 лака.
Что тут понадобиться - ну как минимум 4 Статус лука и кольца ифрита.
Собрать луки советую самим. Описание Статус карт можно найти в базе на сайте. Дам только совет
не делать упор на пойзан/стун/курс/сайленс - трата стрел и времени. В итоге будете фрагом.
Вспоминаем Про брок вижен и фрозен, марк и ед не каждый носит. Металинги то же хороши в нормальном комбо.
В ПвП исход зависит только от скорости умения быстро соображать и оценить ситуацию. уметь быстро понимать какой элемент и какой лук использовать. Помните еще то, что Волк не отрегулированный до конца, не перекладывает элемент с оружия. На корейском оффе работает на элемент и поэтому дамаг волка то же зависит от элемента. У нас пока с одной стороны все проще Волк бьет с элементом нейтрал. Но с другой стороны дэвилинг большая помеха.
ГВ и Гвг Арена.
Только под ниткой трапы на энтранс и(или) в зоне при каста, Даешь Шарп Шутинг В массы!! =)) Дамаг не большой но очень сбивает атакующих.
Билд назовем его - Survival Рейнджер. Один из наиболее трудно убиваемых Билдов. Самый лучший для ГВ и ГвГ Арены.
Взять в Основу Вит - 240 +-
Стр - 254 +- В зависимости от Вашего шмота и + к статам.
Декс - 171 Шмот на декс как и на Лукаря.
аги - 95
Инт - 240+-
Меняем лук - на валк. щит с тарой/гтб/майя + комбат кнайф.( Гримтуз иметь ссобой)
Муф ставим Дэвилинга. Но носим прозапас еще один с райдриком.
Еще парочку на элементы по желани.
Что имеем - 67 %~ деф от нейрала 55%~ дэф от людей. -26 % дэф от элементов. Используя Райдрик имеем - 37 % от нейтральных атак 24% от элементов. 55 % от людей. Дэф от шмота 69 - 87
Основа в арморе гост. Остальные на пожарный носим с собой.
Умиреть таким рейнджером на гв очень трудно если не тупить.
Спрашиваете себя наверно нафига тут стр??? Надо ведь максить вит и инт... А не так все просто. Дамаг Волка Зависит от дамага хозяина, в руках у нас дагеры поэтому именно от силы будет зависеть дамаг волка. Впервую очередь волк бьет по всем целям и дамаг как у птицы не делится на все цели, и статус можно наложить волком. Данный Билд прекрасный дэф трапер и неплохой сапорт на прорыв.
Все информация была изьята из моей головы. Я буду пополнять этот Топ, и постоянно обновлять и дополнять его. Как не крути хоть и осознаешь, что данная профессия не лучший Пвп ПвМ персонаж, но есть то чему изменить ни как не получается.
Любые дополнения от игроков приветствуются, но просьба не флудить. ( Просьба к модераторам, удалять посты идущие в разрез с темой)
Wolf Kiba, известный в мире Ро с 2003 года так же как - Moon Angel . Охотник не професия, а состояние души.
#2
Отправлено 26 сентября 2009 - 16:46
#3
Отправлено 26 сентября 2009 - 16:58
1.Не понятно только лишь одно-почему так боишься кроссов и недооцениваешь др. профы?
2.Посоветовал бы носить еще иматериал стрелы, особенно на гв...
3.Потом, на гв главное не умереть (непомню, тут трапы падают со снайпером или нет...), ибо рейнжер, как и прист не имея шмота, может приносить огромную пользу, но таких быстро цапают, даже из толпы (по себе пишу, всегда пытался в первую очередь вынести нупо-"сапортов", а потом уже мерятся с понимающими игроками причандалами, недодмагеры умрут сами)...
4.
Цитата
5.
Цитата
6.Про трапы под ниткой не очень понял, ШШ хорошо входит с декслакагивит билда в брагекилями
7.
Цитата
Вроде все...
пс м*тр отличная школа ареныгв,да
имха..
#4
Отправлено 26 сентября 2009 - 17:10
Я не боюсь кросов, я опасаюсь одетых, пряморуких кросов.
Да трапы падают.
На счет лодов, пробывал кома 0.4% Это минимум уйдет 2к стрел. На гв и пвп этого времени нет.
Что б статусный рейнджер не умер от первой атаки. его нужно ставить на нитку Роялу.Да бы не потерять трапы.
пс, 4 года школы. + подготовительные на офе ( корейском)
#5
Отправлено 27 сентября 2009 - 22:22
Цитата
а также он (а щас уже и с волком ) ппц как стопит....
(лак оч помогает в ПВМ)
#6
Отправлено 28 сентября 2009 - 02:24
#7
Отправлено 28 сентября 2009 - 09:46
там и потестим)
#8
Отправлено 04 октября 2009 - 01:20
#9
Отправлено 04 октября 2009 - 02:21
#10
Отправлено 19 ноября 2009 - 20:42
Хотел посоветовоться, у меня рейнджер 187 лвла.
Статы я расскинул тупо
Вкачал я С плюсом от джоба и со шмотом|С обкастом снипа и хиллера|
Str - 76 - 76+2-76+17
Agi - 151- 151+8-151+44
Vit - 1 - 1+5-1+10
Int - 1 - 1+13-1+28
Dex - 161- 161+19-161+55
Luk - 113- 113-113+5
Я считаю что бил надо менять примерно на такой
Str - 300(дамаг от волка и общий)
Agi - 140(для мах АСПД)
Vit - 50-80 ( что бы выносили не быстро)
Int - 100-150( Настколько я понимаю от этого зависит сила трапов формулы трапов напишу позже)
Dex - 150 (Инкаст и дамаг)
Luk - 0
Когда мы читаем описание скила видим :
Трапы:
Land Mine - [(Dex+75)*(1+Int/100)*SkillLv
Anakle Snare - 5*SkillLV/(Tarhet Agi*0.1
Freezing Trap - (25+25* SkillLv)% От нормального(среднего) ATK
Sandman - (40+10*SkillLv)
Blast Mine - [(50 +Dex/2)*(1+Int/100)*SkillLv
Claymore Trap - [(75+Dex/2)*(1+ Int/100)*SkillLv
Сокол:
Falcon Assault - (based on Blitz Beat of Eaual LV)+(150+70*SkillLV)%
Blitz Beat - ([Dex/10 + [Int/2]+ 3*Stell Crow SkillLv+40)*2]
По формулам мы видим что Int(Интелект) не мало важен
И можно смело вкачивать Int еще интересно заметить, что у Кроссов Метеор Ассаулт и еще скилы зависят от декс и инт
Как вы думаете норм. билд?
Еще вопросик: я не знаю где теперь кач рэйнджера до этого качался в московии данж 3 там уже мало опыта дают думал идти в тор, выбил карту Ancient Worm которая дает дополнительный опыт по демонам а оказалось что Kasa не демон она бессформенная.
Одно хорошо, для увеличения опыта по монстрам:
Человеко-образный(Demi Human)- An Mut Card
Демонам(Demon) - Ancient Worm Card
Ангелам(Angel) - Christmas Cookie Card
Драконы(Dragon) - Explosion Card
Расстения(Plant)- Gajomart Card
Рыбам (Fish) - Gullinbursti Card
Бессформенные(Formles)- Iron Fist Card (только в пати)
Грубый(Brute) - Mini Demon Card (переводчик подскзал xD)
Насекомые (Insect) - Skeleton General Card
Зомби(Undead) - Zombie Prisoner Card
Заранее спасибо.
(фух как много написал)
#11
Отправлено 19 ноября 2009 - 21:21
#12
Отправлено 20 ноября 2009 - 15:38
SteppingInShadow (19 ноября 2009 - 21:21) писал:
по билду, ихмо, 50-80 вит это мало, у меня 200 до антистана.
300 стр. мне кажеца бред., нужно скинуть
также стоит скинуть инт, ибо какой толк от трапов если тебя снесут вмиг с 80 вит.( сам трапами не пользуюсь ибо итак хорошоро стопит при макс аспд)
можно еще вкачать лак, правда эт кому нравица)
#13
Отправлено 20 ноября 2009 - 15:40
Bloodshot666 (20 ноября 2009 - 15:38) писал:
по билду, ихмо, 50-80 вит это мало, у меня 200 до антистана.
300 стр. мне кажеца бред., нужно скинуть
также стоит скинуть инт, ибо какой толк от трапов если тебя снесут вмиг с 80 вит.( сам трапами не пользуюсь ибо итак хорошоро стопит при макс аспд)
можно еще вкачать лак, правда эт кому нравица)
а еще я забыл на счет аспд разобрался)) но все равно было макс аспд при тех статах а теперь у меня макс аспд только при статах декс 170 аги 145
#14
Отправлено 20 ноября 2009 - 18:37
#15
Отправлено 21 ноября 2009 - 11:10
Wolf Kiba (20 ноября 2009 - 18:37) писал:
#16
Отправлено 04 февраля 2010 - 15:46
билд мой
декс должно быть на максимуме!
ещё очень важно бить тока критами
и быть жирным чтобы не убили сразу.
str неважный стат,(развечто увеличивает дамаг волка"???")
agi 100-90 для 191 аспд под концентрацией
vit 200+ около 200к хп своих(если гост то шикарно)
int не очень важный стат,(увеличивает дамаг фалькона)
dex 300 или чуть чуть поменьше
luk должно быть 170 со шмотом(не считая тру сайт)
шмот на голову: кахи шарф и вингс оф год
но можно и шапку которая увеличивает дальные атаки на 3% на глаза бинокли на рот можно какие нить крылья
на тело снипинг сьют с гостом или тао или ещё кем то,либо валя армор(но тогда будет не 100 крит шанс)
лук +10 компот (карты по выбору у меня лично 3 гидры и 1 скел воркер на 84% увеличивает урон по хьманам)
ноги варианты
мантия (тут каждый сам выбирает) но круто если прокси с девилом
и аксесы это 1 аксес на + 6 крита и 1 аксес перчатка на увеличение урона при использовании лука(падает с гогулий)лучше если слотовай тогда карта зерома
это вообще крутой чар, при правилном шмоте его не смогут убить с 1 азуры а на гв это в основном траповщик. поставил трапы и мочи пока не убьеш или убьют или пока стрелы не кончатся
я всё сказал
пздц....слушайте и внимайте!
билд мой
декс должно быть на максимуме!
ещё очень важно бить тока критами
и быть жирным чтобы не убили сразу.
str неважный стат,(развечто увеличивает дамаг волка"???")
agi 100-90 для 191 аспд под концентрацией
vit 200+ около 200к хп своих(если гост то шикарно)
int не очень важный стат,(увеличивает дамаг фалькона)
dex 300 или чуть чуть поменьше
luk должно быть 170 со шмотом(не считая тру сайт)
шмот на голову: кахи шарф и вингс оф год
но можно и шапку которая увеличивает дальные атаки на 3% на глаза бинокли на рот можно какие нить крылья
на тело снипинг сьют с гостом или тао или ещё кем то,либо валя армор(но тогда будет не 100 крит шанс)
лук +10 компот (карты по выбору у меня лично 3 гидры и 1 скел воркер на 84% увеличивает урон по хьманам)
ноги варианты
мантия (тут каждый сам выбирает) но круто если прокси с девилом
и аксесы это 1 аксес на + 6 крита и 1 аксес перчатка на увеличение урона при использовании лука(падает с гогулий)лучше если слотовай тогда карта зерома
это вообще крутой чар, при правилном шмоте его не смогут убить с 1 азуры а на гв это в основном траповщик. поставил трапы и мочи пока не убьеш или убьют или пока стрелы не кончатся
я всё сказал
#17
Отправлено 04 февраля 2010 - 16:05
#19
Отправлено 04 февраля 2010 - 19:10
Любой, кто оденет песта или сасквоча, убьет тебя с одного удара.
ИМХО, гост рэйнджеру бесполезен.
Земляной лук [гидра] с соответствующими стрелами по силе не уступает компоту с гидрами, причем щит валькирии не режет дамаг от земли.
Также не написан вариант одежды против магов. С таким шмотом ты будешь улетать с 2-3 юпов.
Еще много всяких недочетов, но я пьяная, поэтому писать не буду. Такие дела.
#20
Отправлено 28 марта 2010 - 23:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей